05 декабря 2023 00:02

Уважаемые покупатели, наши менеджеры уже закончили свой рабочий день. Однако, вы можете сделать онлайн-заказ или заказать обратный звонок.

×

Оставьте заявку и мы обязательно вам перезвоним

ПЩС для обочин

Цена с доставкой – от 750 руб/м3
Позвоните нам: 372-15-80 (81,82,83)
или закажите обратный звонок
Конечная стоимость согласовывается индивидуально
Наименование Цена с доставкой Тонаром от Цена с доставкой Камазом от
Наименование Цена

ПЩС для дорожных работ:

ПЩС для обочин
750 руб. м3 990 руб. м3
ПЩС для обочин
Цена с доставкой Тонаром от 750 руб. м3
Цена с доставкой Камазом от 990 руб. м3
1060 руб. м3 1240 руб. м3
750 руб. м3 990 руб. м3
1060 руб. м3 1240 руб. м3

С полным ассортиментом видов песчано-щебеночной смеси, представленных у нас в продаже, вы можете ознакомиться на странице ПЩС

О доставке ПЩС вы можете узнать, перейдя по этой ссылке

Обочины – это конструктивные элементы автомобильных дорог, которые используются для движения пешеходов и легких транспортных средств, для стоянки машин, разворота, объезда препятствий и других маневров. Кроме того, обочины не позволяют грунтовым водам попадать в нижние слои дороги, защищают покрытие от грязи и деформаций.

Особенности использования ПЩС для обочин

Чаще всего обочины оборудуются из насыпных материалов – щебня, гравия и других. Сегодня мы поговорим о ПЩС (песчано-щебеночной смеси). Она тоже используется для этих целей.

ПЩС – это относительно недорогой материал, состоящий из отсева и разных фракций щебня. Ее зерновой состав часто нестабилен: в общей массе могут присутствовать как мелкие песчинки, так и крупные камни. Тем не менее, для устройства обочин эта смесь вполне подходит.

Обочины чаще всего устраиваются на загородных трассах. Они не предназначены для постоянного движения транспорта, поэтому высокие нагрузки на них оказываются лишь изредка – например, в случае аварийной остановки или объезда препятствий на проезжей части. Тем не менее, к оборудованию таких элементов дороги тоже предъявляются определенные требования. Они установлены в ОДН 218.3.039-2003.

Согласно этому документу, обочины могут быть двух типов:
  • Обычные Они устраиваются на участках, где запрещена остановка и стоянка транспортных средств. Такие обочины испытывают минимальные нагрузки, поэтому могут быть оборудованы из родного грунта, изъятого при строительстве дорожного полотна.
  • Укрепленные Их устраивают на стояночных полосах, а также на участках с высоким трафиком, съездах и пересечениях дорог, крутых поворотах, подъемах и спусках, в местах с плохой видимостью и в зонах, где возможны сильные порывы ветра. Укрепленные обочины можно оборудовать с помощью гравия, щебня, бетонной плитки, асфальта или газонов. Также допускается обработка битумными вяжущими и даже применение строительных отходов (боя кирпича или бетона, вторичного щебня, шлаков и других).

Таким образом, можно сделать вывод, что для устройства обычных обочин ПЩС не требуется. Данный материал используется в основном для укрепления – на аварийных участках, в местах стоянки транспорта.

Песчано-щебеночная смесь обладает рядом преимуществ и недостатков, которые следует учитывать при выборе материала для оборудования обочин.

Плюсы ПЩС:
  • Низкая стоимость по сравнению с гравием, щебнем, бетоном и асфальтом
  • Неплохие дренажные свойства
  • Высокая прочность и морозостойкость
Минусы ПЩС:
  • Нестабильный зерновой состав: в одной партии может быть больше щебня, в другой – больше отсева. Конкретные пропорции заранее неизвестны
  • Запыленность: в смеси содержится большое количество частиц диаметром до 0,063 мм. При движении автомобилей по такому покрытию будет подниматься облако пыли. Поэтому ПЩС лучше не использовать при строительстве дорог в населенных пунктах
У нас в продаже имеются следующие фракции ПЩС:

Фракция – это обозначение крупности зерен материала. Она указывается в виде двух цифр, соответствующих диаметру самых мелких частиц и наиболее крупных камней. Как видите, у ПЩС все фракции начинаются с нуля. Это значит, что минимальный размер зерен у этой смеси не нормируется вообще. Так, фракция 0-10 может содержать пылевидные примеси, а также щебень диаметром до 1 сантиметра. У фракции 0-80 максимальные размеры камней могут достигать 8 см.

Несмотря на то, что обочина не предназначена для постоянной езды автомобилей, она должна быть безопасна. Поэтому для ее устройства следует выбирать мелкозернистые материалы, которые укладываются плотным и ровным слоем. В этом смысле фракции 0-40 и 0-80 будут слишком крупными. Камни размером до 4-8 сантиметров могут вылетать из-под колес при пробуксовке и повреждать проезжающие мимо машины.

ПЩС фракции 0-20 формально подходит для этих задач, но и она крупновата. Камешки диаметром в 2 см будут застревать в протекторах шин. Поэтому оптимальным вариантом является смесь 0-10. Она очень хорошо уплотняется, не образуя пустот в нижних слоях обочины. Это повышает надежность конструкции и исключает ее дальнейшую просадку под весом автомобилей. Кроме того, такая ПЩС не содержит крупных камней, поэтому безопасна для любых машин.

Помимо фракции стоит обратить внимание и на породу, из которой была произведена ПЩС. Наибольшей прочностью обладают изверженные разновидности (гранит, габбро, пироксенит). Осадочные породы – напротив – имеют очень скромные показатели, поэтому способны разрушаться даже при незначительных нагрузках. Мраморная и известняковая ПЩС наименее прочны, к тому же, у них низкая морозостойкость. Поэтому данные материалы в дорожном строительстве использовать не рекомендуется.

При низкой стоимости и довольно неплохих характеристиках песчано-щебеночная смесь редко используется для создания и укрепления обочин.

Причин тут несколько:
  • Неоднородный зерновой состав ПЩС не позволяет выяснить соотношение мелких и крупных камней при заказе материала. В этом плане тот же щебень гораздо лучше: покупая фракцию 5-10, например, вы будете точно знать, что в ней содержатся зерна диаметром от 5 миллиметров до 1 сантиметра.
  • ПЩС сильно пылит. Это не зависит от фракции – ведь мелкие частицы есть в любой разновидности.
  • Наличие мелких частиц, ко всему прочему, снижает дренажные свойства смеси. Поэтому во время сильных дождей на дороге могут скапливаться лужи. Из-за этого увеличивается риск возникновения ДТП, поскольку на мокром покрытии сцепление колес ухудшается, а тормозной путь становится больше (примерно в 2 раза).

Если вы хотите купить песчано-щебеночную смесь для устройства обочин, но не знаете, какая разновидность вам подойдет, просто свяжитесь с нашими специалистами и сообщите, для каких целей вам требуется материал. Мы подберем для вас и ваших нужд наиболее подходящий вид по выгодной цене.

Доставка ПЩС (песчано-щебеночной смеси)

В компании Терра вы можете купить ПЩС по низким ценам с доставкой в Екатеринбурге и ближайших городах-спутниках Свердловской области (в Березовском, Верхней Пышме, Первоуральске, Ревде, Арамиле, Горном Щите и других).

Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями, среди которых строительные фирмы, ландшафтные дизайнеры, дорожные службы и муниципальные учреждения.

Что касается условий доставки, то мы:
  • Возим ПЩС от 3 кубов
  • Можем подстроиться под ваш график (например, запланировать отгрузку на выходной/праздничный день или в ночное время)

Если вы хотите заказать песчано-щебеночную смесь, просто свяжитесь с нашими специалистами (см. раздел Контакты). Мы подберем для вас оптимальный материал и рассчитаем лучший вариант по наиболее выгодной цене.

Также мы хотим обратить ваше внимание на следующее:

Стоимость доставки ПЩС в разные районы Екатеринбурга, города-спутники и прочие населенные пункты всегда высчитывается индивидуально для каждого клиента!

Цены при этом зависят не только от объема ПЩС и его стоимости на карьере, но и от расстояния между карьером и объектом заказчика!

Обо всех условиях доставки и преимуществах работы с компанией Терра вы можете прочитать на странице Доставка.

Если же вы хотите ознакомиться с базовыми ценами на доставку разных материалов (с учетом минимального транспортного плеча), рекомендуем сделать это на нашей странице Прайс-лист.