Наименование | Цена с доставкой Тонаром от | Цена с доставкой Камазом от |
---|---|---|
Отсев дорожный: |
||
Отсев железнодорожный | 620 руб. м3 | 760 руб. м3 |
Отсев для грунтовых дорог | 580 руб. м3 | 750 руб. м3 |
С полным ассортиментом видов отсева, представленных у нас в продаже, вы можете ознакомиться на странице Отсев
О доставке отсева в другие регионы вы можете узнать, перейдя по этой ссылке

Ролан
Нужна консультация или хотите сделать заказ? Звоните!
+7 922 606 606 7
Александр
Готов помочь с выбором и принять заказ. Звоните!
+7 919 370 50 50Отсев может использоваться в качестве материала подушки в составе балластной призмы при укладке железнодорожных путей. В этом случае к нему предъявляются достаточно жесткие требования.
Из нашего ассортимента им соответствуют такие отсевы фракции 0-5:
- Гранитный
- Диоритовый
- Серпентинитовый
Эти три разновидности отличаются высокой прочностью, отличными износо- и морозостойкостью, а также чистотой. Они производятся из качественного сырья и не содержат примесей глины в комках. Данные отсевы также имеют неплохие показатели лещадности. Это значит, что они легко трамбуются и образуют ровное и крепкое покрытие без пустот. Такая подушка позволяет равномерно распределять нагрузку по нижним слоям грунта.
В Свердловской области добывается отсев как I, так и II класса качества. Обратите внимание, что в железнодорожных работах необходимо использовать материал именно I класса, содержание пылевидных и глинистых частиц в котором не превышает 3% от общей массы.
В нашей компании также представлены другие разновидности отсева:
- Амфиболитовый
- Габбро
- Известняковый
- Мраморный
- Пироксенитовый
- Кварцевый
Однако они не подходят для таких ответственных работ.
Амфиболитовый отсев, хоть и имеет относительно неплохие показатели прочности, все же уступает описанным выше разновидностям. Под воздействием высоких нагрузок он быстрее начинает разрушаться. Еще ниже прочность у отсевов слабых пород – известняка и мрамора. Крупные зерна мраморного отсева, например, можно без особых усилий разломать рукой.
Габбро и пироксенит, напротив, обладают хорошими техническими характеристиками. Но отсевы этих пород в нашем регионе не могут похвастаться отличным качеством. Они содержат большое количество примесей: пылевидных и глинистых частиц и даже земли (в случае с пироксенитом). Такие материалы, естественно, не отвечают требованиям для железнодорожного отсева.
Отдельно стоит рассказать про кварцевую разновидность. Несмотря на высокую прочность этого отсева, он не используется в железнодорожных работах. Во-первых, он стоит очень дорого (в несколько раз выше, чем любой другой отсев). Во-вторых, кварц не проходит испытаний по ГОСТ 31424-2010. Это особенный материал, который имеет ограниченную сферу применения.
Если вы хотите приобрести отсев для железных дорог, но не знаете, какой именно материал вам подойдет, просто свяжитесь с нашими специалистами. Мы подберем для вас и ваших нужд наиболее подходящую разновидность по выгодной цене.
Базовые цены на доставку отсева в разные регионы вы найдете на следующих страницах: