02 июня 2023 16:28

Наш офис работает в обычном режиме.

Отсев железнодорожный

Цена с доставкой – от 620 руб/м3
Позвоните нам: 372-15-80 (81,82,83) или закажите обратный звонок.
Конечная стоимость согласовывается индивидуально
Наименование Цена с доставкой Тонаром от Цена с доставкой Камазом от

Отсев дорожный:

Отсев железнодорожный 620 руб. м3 760 руб. м3
Отсев для грунтовых дорог 580 руб. м3 750 руб. м3

С полным ассортиментом видов отсева, представленных у нас в продаже, вы можете ознакомиться на странице Отсев

О доставке отсева в другие регионы вы можете узнать, перейдя по этой ссылке

Отсев может использоваться в качестве материала подушки в составе балластной призмы при укладке железнодорожных путей. В этом случае к нему предъявляются достаточно жесткие требования.

Из нашего ассортимента им соответствуют такие отсевы фракции 0-5:

  • Гранитный
  • Диоритовый
  • Серпентинитовый

Эти три разновидности отличаются высокой прочностью, отличными износо- и морозостойкостью, а также чистотой. Они производятся из качественного сырья и не содержат примесей глины в комках. Данные отсевы также имеют неплохие показатели лещадности. Это значит, что они легко трамбуются и образуют ровное и крепкое покрытие без пустот. Такая подушка позволяет равномерно распределять нагрузку по нижним слоям грунта.

В Свердловской области добывается отсев как I, так и II класса качества. Обратите внимание, что в железнодорожных работах необходимо использовать материал именно I класса, содержание пылевидных и глинистых частиц в котором не превышает 3% от общей массы.

В нашей компании также представлены другие разновидности отсева:

  • Амфиболитовый
  • Габбро
  • Известняковый
  • Мраморный
  • Пироксенитовый
  • Кварцевый

Однако они не подходят для таких ответственных работ.

Амфиболитовый отсев, хоть и имеет относительно неплохие показатели прочности, все же уступает описанным выше разновидностям. Под воздействием высоких нагрузок он быстрее начинает разрушаться. Еще ниже прочность у отсевов слабых пород – известняка и мрамора. Крупные зерна мраморного отсева, например, можно без особых усилий разломать рукой.

Габбро и пироксенит, напротив, обладают хорошими техническими характеристиками. Но отсевы этих пород в нашем регионе не могут похвастаться отличным качеством. Они содержат большое количество примесей: пылевидных и глинистых частиц и даже земли (в случае с пироксенитом). Такие материалы, естественно, не отвечают требованиям для железнодорожного отсева.

Отдельно стоит рассказать про кварцевую разновидность. Несмотря на высокую прочность этого отсева, он не используется в железнодорожных работах. Во-первых, он стоит очень дорого (в несколько раз выше, чем любой другой отсев). Во-вторых, кварц не проходит испытаний по ГОСТ 31424-2010. Это особенный материал, который имеет ограниченную сферу применения.

Если вы хотите приобрести отсев для железных дорог, но не знаете, какой именно материал вам подойдет, просто свяжитесь с нашими специалистами. Мы подберем для вас и ваших нужд наиболее подходящую разновидность по выгодной цене.

Базовые цены на доставку отсева в разные регионы вы найдете на следующих страницах:

Оставьте заявку и мы обязательно Вам перезвоним