Горячий и холодный асфальт

Базовая цена на асфальт:

Асфальт горячий 
от 2700 руб за тонну
Асфальт холодный от 2700 руб за тонну

Стоимость указана с учётом НДС (18%) и минимальным транспортным плечом.

Купить асфальтЕсли перед Вашей компанией стоят задачи благоустройства территории, либо Вы занимаетесь дорожными и кровельными  работами, используя в качестве основного материала асфальт, компания «Терра», для которой продажа асфальта является приоритетным направлением,  предлагает Вам выгодное сотрудничество.

Связавшись с нашими менеджерами, Вы сможете оперативно узнать сколько стоит асфальт, обговорить условия доставки и купить асфальт в самые сжатые сроки, заключив с нашей компанией договор на поставку необходимого Вам количества асфальтобетона. Асфальт, цена на который в нашей компании значительно ниже, чем у конкурентов, производится на современном оборудовании, а значит, его качественные характеристики  соответствуют  всем стандартам, предусмотренным при дорожном и ином строительстве.

Для нас производство асфальта - отработанных технологический процесс. Мы готовы производить асфальт в любых объемах, необходимых для вашего строительства, по цене более выгодной, чем если бы вы открыли собственное производство на время стройки.

Сотрудничая с нами, Вы  можете предложить собственный график доставки асфальта на Ваши объекты, а наши менеджеры и логисты приложат все усилия для того, чтобы работа на стройплощадках не прекращалась ни на минуту.

У нас Вы также можете приобрести продукты переработки асфальта, например, купить асфальтную крошку, на порядок выиграв в цене. Мы работаем на всей территории Екатеринбурга и Свердловской области, предлагая организациям всех форм собственности  гибкие схемы оплаты и отличный сервис. Продажа асфальта нашей укомпанией - качественно разработанное, в потому - взаимовыгодное,  направление нашей работы.

Виды асфальта

Асфальт (в переводе с греческого — горная смола) представляет собой  смесь битумов, достигающих в природном асфальте содержания  в 60-75 % и 13-60 % в искусственном с минеральными составляющими - щебнем или гравием, песком и минеральным порошком.

Сколько стоит асфальт? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой имеенно асфальт Вам нужен. Асфальт, цена на который довольно демократична,  широко применяется при устройстве дорожных покрытий, а также в качестве кровельного, гидро- и электроизоляционного материалов. Из компонентов асфальта производятся  замазки, клеи, лаки и т.д.

Асфальт различается прежде всего по типу происхождения – это может быть природный асфальт или материал, полученный  искусственным путем. Второе название асфальта – асфальтобетон. Это искусственно созданный материал, получающийся посредством уплотнения асфальтобетонной смеси.

 

Классификация асфальта

 

Природный асфальт

Природный асфальт образуют  тяжёлые фракции нефти или их остатки – это происходит благодаря испарению лёгких составляющих нефти и ее окисления под воздействием гипергенеза.

Асфальт образует пластовые жильные залежи, а также пропитанные проницаемые пласты (так называемые закирования)  или озёра – они находятся в зонах естественных выходов нефти на поверхность земли, процент содержания которой в породах достигает 20%.

Природный асфальт, цена на который довольно высока, представляет собой твёрдую легкоплавкую массу чёрного цвета, имеющую  блестящий или тусклый раковистый излом.  Плотность природного асфальта равна 1,1 г/см³, температура плавления составляет в зависимости от остальных характеристик 20-100 °C. В нем содержится от 25 до 40 % масел, а от 60 до 75 % материала составляют смолисто-асфальтеновые вещества.

Природный асфальт в смеси с минеральными материалами (к ним относятся песок, гравий и прочие минеральные компоненты) образует на поверхностях «нефтяных озер» большой протяженности мощную кору различной толщины. Купить асфальт природного происхождения выгодно лишь там, где расположены предприятия по его добыче. Широкое распространение это образование получило в тех районах, где нефтеносные породы залегают близко к поверхности земли, как правило, заполняя трещины и каверны в известняковых, доломитовых и других породах.

Месторождения асфальта расположены на всем пространстве бывшего Советского Союза, а также во Франции, Венесуэле, Канаде, на острове Тринидад и в ряде других стран. Впервые  использовать асфальт из богатейшего месторождения на озере Пич-Лейк (юго-запад о. Тринидад)  для промышленных целей начали испанцы еще в 18 веке. Сегодняшние богатства Асфальтового озера, по разным данным, составляют от 6 до 10 млн т, а суммарные геологические запасы обнаруженных только на этом острове месторождений асфальта – не менее, чем 180 млн. т. Природный асфальт, цена на который на порядок выше, нежели цена на асфальтобетон, наиболее популярен в местах его добычи.

Искусственный асфальт (асфальтобетон)

Асфальтобетоном называется  строительный материал, образующийся после затвердевания уплотнённой асфальтобетонной смеси. Состав смеси различается по структуре и характеристикам, но всегда содержит минеральные заполнители (щебень, песок, тонкодисперсный минеральный порошок) и органический вяжущий материал – чаще всего им является битум (ранее в качестве связывающего материала широко использовался деготь).

 Современные строители  нашли асфальтобетону широкое применение: его используют в качестве  покрытия взлетных полос аэродромов, настилают на эксплуатируемые плоские кровли, искусственный асфальт используется в гидротехническом строительстве. Асфальтобетоном укрывают дорожное полотно и полы в зданиях промышленного назначения.

 Испытываемые нагрузки и климатические условия вынуждают использовать асфальт, цена которого зависит от его качественных характеристик, отвечающий необходимым требованиям по таким параметрам, как плотность, прочность, сдвигоустойчивость, водостойкость и т.д. В процессе производства асфальтобетона используются фракционированные минеральные составляющие и битумы, имеющие свойства, регламентирующиеся госстандартами.

Классификация искусственных асфальтов

Дорожное строительство предусматривает использование  двух  видов асфальтобетона: битумного и дегтевого.

Битумный асфальтобетон

В зависимости от температуры окружающей среды, при которой укладывается и уплотняется смесь в покрытиях, а также вязкости применяемого битума различают три основных вида асфальтобетона:

1. Горячий асфальтобетон, который приготовляется на вязких битумах (температура при этом достигает 140-180 °C) и укладывается в покрытие при температуре  не ниже 130 °C. Структура бетона, как правило, заканчивает свое формирование  в период уплотнения, при этом  горячий дегтебетон при укладке не должен остыть ниже температуры в 80-110 °C;

2. Теплый асфальтобетон, который приготовляется при температуре 90-160 °C на битумах, имеющих пониженную вязкость. Укладывается этот вид асфальтобетона   при температуре 30-100 °C - его структура также заканчивает формироваться в период уплотнения;

3. Холодный асфальтобетон приготовляется на жидких битумах, имеющих температуру от 80 до 120 °C и укладывается в покрытие лишь после того, как остынет полностью. Его структура продолжает свое формирование в течение 20-30 суток. К холодным асфальтобетонам  относят асфальтобетонную смесь, приготовляемую на битумных эмульсиях, которую укладывают при температуре окружающей среды.

В зависимости от проводимых работ используется асфальт с различной структурой. Если минеральный материал состоит из зерен, он классифицируется следующим образом:

  • крупнозернистый асфальт, имеющий  наибольший размер зерен - 40мм и применяемый для укладки нижнего слоя в двухслойных асфальтобетонных покрытиях;
  • среднезернистый асфальт (с крупностью зерен  25мм) и мелкозернистый (с зернами диаметром в 15мм), применяемый обычно при строительстве крупных магистралей и дорог федерального значения, а также покрытия городских дорог с интенсивным движением;  
  • мелокзернистый асафльт (крупность зерен которого -  5мм), применяемый при устройстве пешеходных дорожек, тротуарного покрытия, а также для заливки автостоянок и торговых площадей.

По структуре (плотности) выделяют 2 типа  асфальтобетонов:

  1. плотный, суммарная пористость  которого составляет 3-5%  общего объема;
  2. крупнопористый, пористость которого равна 5-10% объема.

Дегтевый бетон

Дегтебетон – это материал, который по многим свойствам аналогичен асфальтобетону. При его производстве в качестве вяжущего применяется каменноугольный деготь (марки от Д-5 до Д-8), либо деготь, в составе которого находится каменноугольный пек, каменноугольное масло и сырой деготь. Дегтебетон укладывают как горячим, так и холодным.

Существует три типа дегтебетонов (в зависимости от крупности зерен минералов в его составе): различают крупно-, средне- и мелкозернистый дегтеботон. При его приготовлении используются те же минеральные материалы, что и при производстве асфальтобетона, причем отбирают их по аналогичным характеристикам.

Температура горячего дегтебетона при выходе из асфальтобетонной установки составляет 100-120 °C, при этом он уже готов к использованию. И все-таки такой состав менее водоустойчив и пластичен (что приводит к деформации в холодное время), а также менее износостоек и теплостоек, нежели асфальтобетон.

Сегодня дегтебетон запрещено применять в черте города, поэтому он почти не производится – гораздо выгоднее и безопаснее для проведения  дорожных работ купить асфальтобетон. Ранее этот материал применялся для ремонта и строительства дорог III категории.

Виды асфальтобетонных смесей

Современные асфальтобетонные заводы производят множество видов смесей различного назначения, применяемых в  разных климатических условиях. Купить асфальт сегодня можно повсеместно.

Полимерно-битумные смеси

Этот вид смесей существенно увеличивает долговечность покрытий. Битум смешивают с модифицированными полимерами, в результате чего, оставаясь химически стабильным, битум не окисляется и сохраняет целостность покрытия.

Полимерно-битумная смесь, залитая с соблюдением технологии,  обеспечивает превосходную адгезию, остается гибкой и эластичной  даже в сильные морозы и оказывает высокое сопротивление при циклических нагрузках.

Битумные материалы, модифицированные посредством атактического полипропилена (АПП), устойчивы к солнечному свету и ультрафиолетовому излучению. Еще один полимер, при помощи которого модифицируют битум – это СБС (стирол-бутадиен-стирол), представляющий собой искусственный каучук. Он еще пластичнее, чем АПП, однако менее устойчив к ультрафиолетовому свету.

Холодные складируемые смеси

Холодные смеси применяются для осуществления ямочного ремонта, заделки стыков и швов дорожного покрытия. Материал, расфасованный в полиэтиленовые мешки, может транспортироваться на любое расстояние.

Холодная смесь может использоваться в любой сезон при температуре от -20°С до +30°С и обеспечивает долговременную адгезию к асфальтобетону и цементобетону. Она очень удобна и проста в использовании – не требует использования дорогостоящей техники для укладки, так как вибро- или ручной трамбовки вполне достаточно.

Литые смеси

Литые смеси, приготовляемые из мелкого щебня, природного или искусственного песка, минерального порошка, используются в стесненных условиях, где использование тяжелых катков и вибраторов невозможно. Этот материал имеет плотность, близкую к единице, не содержит пор и почти не нуждается в уплотнении. Для  укладки литого асфальтобетона  необходимо нагреть его до температуры  не менее 150°С.

Перевозимые в спецмашинах (кохерах), литые смеси чаще всего используются при ямочном ремонте, а также при проведении работ в зимних условиях.

Щебеночно-мастичные смеси

Сегодня широко распространено применение щебеночно-мастичных смесей  для восстановления дорог с асфальтобетонным покрытием.  От обычного асфальтобетона такая смесь отличается структурой повышенной жесткости, которая передает основную часть нагрузки с поверхностных слоев покрытия на более глубокие (этому служат крупные каменные части материала). Очень долговечные и трещинностойкие, щебеночно-мастичные смеси существенно уменьшают вероятность деформации дорожного покрытия.

Такая смесь приготовляется при повышенной температуре, однако свойств сегрегации у ЩМА не выявлено ни на одном этапе производственного процесса. Увеличивая сроки эксплуатации дорожного полотна в среднем в три раза, щебенно-мастичный асфальт, цена на который вполне приемлема, помогает снизить затраты на ремонт дорог почти в четыре  раза.

Помимо перечисленных смесей, на АБЗ изготавливаются также резино-битумные смеси, используемые в качестве покрытий заниженной жесткости  (например, на беговых дорожках спортивных стадионов), а также цветные, используемые в качестве декоративного покрытия  площадей перед парками, административными зданиями и культурно-просветительными учреждениями.

Асфальтовая крошка   

Асфальтовая крошка является продуктом переработки деформированных асфальтовых покрытий. Материал представляет из себя крошку с битумными остатками и нашел широкое применение при строительстве дорог. Купить асфальтную крошку выгодно для использования при отсыпке дорог на территории коттеджных и дачных поселков и гаражных хозяйств, в ландшафтном дизайне.

В отличие от песка и щебенки, крошка укладывается намного плотнее и, слеживаясь и плавясь на солнце,  со временем становится похожей на настоящий асфальт. Она очень устойчива к размытию – битум, являющийся одной из ее составных частей, связывает и уплотняет материал. Кроме того, продукт переработки асфальта дешевле щебня в три раза.

Механические свойства асфальтового бетона

Свойства асфальтового бетона могут существенно меняться при изменении температуры материала. Так, при обычной температуре он может быть упругим и пластичным, при повышенной – вязким и пластичным, а пониженная температура может сделать его хрупким.

Вот почему при производстве асфальтобетона,  который затем идет на покрытие улиц и магистралей городов, особое внимание обращают на его механические прочностные свойства. Прежде, чем купить асфальтобетон, следует внимательно ознакомиться с его основными параметрами.

Прочность

Характеристика прочности асфальтобетона зависти от  предела прочности при одноосном сжатии стандартных цилиндрических образцов при заданной температуре испытания.

Определяют прочность сжатием асфальтобетона  (цилиндрические образцы диаметром и высотой в 50,5 или 71,4 мм, что  зависит от крупности заполнителя) при температуре  20° С и 50°С. Предел прочности асфальтобетона при сжатии невысок – так, при 20° С он равен лишь 2,45—2,94 МН/м2 (25—30 кГ/см2).

Чем ниже температура, тем выше сопротивление сжатию, а с ее повышением  до 50°С оно падает до 0,98—1,17 МН/м2 (10—12 кГ/см2).

Сопротивление

Очень важная характеристика асфальтобетона при сжатии – это  сопротивление растягивающим усилиям. Тестируя, образец обычно  располагают на плите пресса по образующей.

Одной из характерных особенностей асфальтобетона является его высокое сопротивление ударным воздействиям.

Пластичность

Асфальтобетон в покрытии часто испытывает деформацию,  образуя трещины и волны. На это влияют не только его недостаточная прочность на сжатие, растяжение или сдвиг, но и малая пластичность при низких температурах или, напротив, чрезмерная пластичность в жару.

Именно поэтому для покрытий необходима асфальтобетонная масса с оптимальной структурой, которая исключает повышенную пластичность бетона (при заданной прочности) и обеспечит его высокую способность его к упругоэластичной деформации.

Износостойкость

Износостойкость асфальтобетона – важная характеристика, определяемая  потерей в массе материала с квадратного сантиметра покрытия. Потерю можно определить, рассчитав  разницу массы образца до и после истирания.

Высокая износостойкость свойственна образцам, в составе которых присутствуют минеральные материалы - щебень, песок из прочных твердых пород.

Асфальтобетон горячей укладки, применяемый на городских дорогах, теряет в среднем от  0,2 до1,5 мм в год.

Водостойкость

Водостойкость асфальтового бетона определяется  двумя характеристиками: во-первых, это величина набухания, во-вторых -  коэффициент водоустойчивости, определяемый отношением предела прочности при сжатии образцов асфальтобетона при температуре 20° С.  Испытания проводятся отдельно с сухим и водонасыщенным асфальтобетоном.

Коэффициент водоустойчивости (еще одно его название - коэффициент размягчения) для асфальтобетона надлежащего качества равен 0,9, но может быть и выше.

Водостойкость целиком зависит состава асфальтобетона: вода, смачивающая

гидрофильные поверхности минеральных зерен, смывает с них битумную пленку, снижая таким образом водостойкость асфальтобетона. Поэтому асфальтовый бетон, произведенный с применением минеральных материалов, обладающих гидрофобными свойствами, наиболее водостоек.

Характеристики физико-механических свойств, а также  структура асфальтобетонной смеси, применяемой в строительстве, должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128—67.

Химические свойства материалов на основе асфальта

Асфальт, цена на который зависит от множества его характеристик – это вязкий некристаллический материал, в основной своей массе состоящий из углеводородов. По химическому составу асфальт - это  не менее 80% углерода и около 15% водорода, остальные 5% включают

кислород, серу, азот и некоторое количество различных металлов.

Больше всего в природном асфальте (до 75%) содержится битумов, представляющих собой  искусственный, остаточный продукт переработки нефти, который отличается твёрдой или вязкой консистенцией.

 В состав нефтяных битумов входит несколько групп веществ, которые имеют различную растворимость: асфальтены, асфальтогеновые кислоты, нейтральные смолы, нефтяные масла, карбены и карбоиды (вещества, которые невозможно растворить, используя  органические соединения).

 Асфальтены обеспечивают такие характеристики, как твёрдость и высокая температура размягчения битумов, смолы придают им эластичность и цементирующие свойства, масла — морозостойкость.

 Асфальт является сложным материалом: он считается коллоидным и представляет собой дисперсию материала, имеющего высокую молекулярную массу в жидкости с  более низкой молекулярной массой. 

 Асфальт - очень гибкий материал, хорошо склеивается с другими поверхностями, износостоек и водонепроницаем, а также чрезвычайно устойчив к воздействию большого количества  солей, кислот и щелочей. При всех своих замечательных свойствах он имеет свойство разрушаться при неправильном использовании. Перед тем, как купить асфальт, внимательно изучите свойства предлагаемых Вам смесей. Воздействие воды, влияние перепадов  температур и ультрафиолетового излучения приводят к медленному расщеплению асфальта на углекислый газ и воду.

У  асфальта отличные  термопластические свойства: так, твердые асфальты являются пластмассами, которые легко  подвергаются формованию и обработке в форме в горячем или холодном состоянии при оказываемом на них высоком давлении.

При температуре окружающей среды асфальт является жидкостью с очень высокими характеристиками вязкости,  непригодной для обработки. При этом можно преобразовать асфальт для придания ему состава, пригодного к обработке. Сделать это можно, используя следующие способы:

• Нагревание: асфальт нагревают для использования на больших и средних площадях (дорожных покрытиях, кровельных покрытиях больших зданий и т.д.);

• Смешивание с нефтехимическими растворителями (разбавление) – это самая дорогостоящая операция, в которой растворители используются для уменьшения вязкости асфальта; 

• Эмульгация в воде для создания эмульсии – наиболее дешевый процесс, наносящий меньше всего вреда окружающей среде.

Купить асфальтобетон стоит, лишь внимательно изучив документацию от производителя материала.

Свойства асфальтовых эмульсий

Асфальтовые эмульсии – это дисперсии из очень тонко измельченного битума, находящегося  в водной среде. Такие эмульсии характеризуются  низкой вязкостью – их используют  при температуре окружающей среды, то есть этот материал идеален для строительной отрасли и применяется очень широко.  Существует два класса асфальтовых эмульсий: химические (эмульсии со щелочным эмульгатором) и глинистые.

Асфальтовые эмульсии чаще всего применяют  при строительстве дорожных покрытий для автострад, устройстве кровельных покрытий, а также в качестве  адгезивных и герметизирующих соединений в строительной отрасли.

Одно из главных преимуществ адгезивов и герметиков на битумной основе – их низкая себестоимость. Битум в разы дешевле, чем синтетические полимеры и каучуки, поэтому выгода его применения как в качестве самостоятельного материала, так и в смесях с прочими полимерами, не вызывает никаких сомнений.

При помощи эмульсий осуществляется склеивание, создание покрытий,  пропитка поверхностей, создание влагонепроницаемых покрытий, изоляция поверхностей. Используют битумные эмульсии и как адгезивы при укладке кровли,

создании строительных оболочек, изоляции зданий, а также других операциях, требующих осуществление быстрого испарения воды из мест соединений.

Вязкость эмульсии - основной критерий для ее применения. Как правило, при создании покрытия или осуществлении герметизации поверхности необходимо придать эмульсии большую вязкость, чтобы получить пленку необходимой толщины. Асфальтовая эмульсия, которую используют при склеивании слоев оболочки, должна  обладать достаточной текучестью, чтобы слой был максимально однородным. Поэтому для получения нужных свойств может быть необходимо разбавить эмульсию  водой.

Добавки для битумных материалов

Углеводородная природа битумных материалов обуславливает их низкое поверхностное натяжение, поэтому с их помощью можно обеспечит отличную адгезию. Вместе с тем, битум легко смывается водой с поверхности подложки, либо, смачивая подложку влагой, можно предотвратить ее пропитку битумом. Так  как в строительстве необходимость в таких операциях весьма высока, для решения этой проблемы в асфальт или готовый состав, как правило, добавляют усилитель адгезии (самые распространенные из них - это поверхностно-активные аминовые компаунды).

Битум на морозе становится хрупким, что тоже можно предотвратить, добавляя в него  полимерные эластомеры (к примеру, отходы неопрена) для их воздействия в качестве пластификаторов. Пластическая текучесть при отрицательных температурах снижается при добавлении в состав битумов термоотверждающихся смол – к ним относят эпоксидные и полиуретановые смолы.

Растворители включают  в состав эмульсий, чтобы улучшить эмульсификацию, уменьшить усадку и повысить скорость отверждения при отрицательных температурах – для этого используют  лигроин, керосин или дизельное топливо. Средний срок схватывания эмульсии говорит о том, что в ней содержится до 15% растворителя.  Эмульсии, которые  используют в рециклинге,  также часто содержат растворители и повышающие текучесть добавки – они помогают «обновить» старое асфальтированное покрытие.

Применение стандартных окисленных марок асфальта было широко распространено для укладки кровельного битумного картона и кровельной дранки. Однако сегодня возросла потребность в более легких кровельных материалах и более высоких изолирующих параметрах.

Эластомеры, используемые для модификации битумных материалов -  это резиновая мука, вулканизированная шинная резиновая смесь, различные виды  утилизированного или натурального каучука. Применяются и эластомеры, созданные из синтетических материалов.

Все модифицированные битумные  материалы применяют в зависимости от природы используемых битумов, а также типов эластомеров, методов введения и условий окружающей среды, воздействию которых подвергается смесь. 

Характеристика и основное назначение марок асфальта

Все асфальтобетонные смеси соответствуют требованиям ГОСТ 9128-97.

Асфальтобетонная смесь тип А марки I плотного асфальтобетона

Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог I и II категорий, улиц с высокой интенсивностью движения автотранспорта.

Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:

  •  мелкозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 20мм;
  •  содержание щебня св. 50 до 60%;
  •  асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 - 5,0%;
  •  температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.

Асфальтобетонная смесь тип Б марки I плотного асфальтобетона

Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог I и II категорий, улиц с высокой интенсивностью движения автотранспорта.

Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:

  •  мелкозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 20мм;
  •  содержание щебня св. 40 до 50%;
  •  асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 - 5,0%;
  •  температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.

Асфальтобетонная смесь тип Б марки II плотного асфальтобетона

Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, улиц, проездов, площадок, пешеходных зон, ямочного ремонта.

Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:

  •  мелкозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 20мм;
  •  содержание щебня св. 35 до 45%;
  •  асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 - 5,0%;
  •  температура смеси при отгрузке от 145 до 155˚С.

 Асфальтобетонная смесь тип В марки II плотного асфальтобетона

Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, улиц, проездов, площадок, пешеходных зон.

Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:

  •  мелкозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 20мм;
  •  содержание щебня св. 30 до 40%;
  •  асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 - 5,0%;
  •  температура смеси при отгрузке от 145 до 155˚С.

 Асфальтобетонная смесь марки I, II пористого асфальтобетона

Применяется для устройства нижних слоев покрытий и оснований при новом строительстве и капитальном ремонте дорог I и II категорий, улиц, проездов, площадок.

Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:

  •  крупнозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 40мм;
  •  содержание щебня св. 40 до 60%;
  •  асфальтобетон пористый, с остаточной пористостью св. 5,0 - 10,0%;
  •  температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.

Черный щебень мелкозернистый по ВСН 123-77

Используется при устройстве поверхностной обработки асфальтобетонных покрытий (для повышения сцепления шин с поверхностью асфальтобетонного покрытия) для конструктивных слоев дорожной одежды.

Характеристики:

  •  щебень фракции 5-20;
  •  битум БНД 60/90;
  •  температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.

Черный щебень крупнозернистый по ВСН 123-77

 Используется для конструктивных слоев дорожной одежды и верхних слоев щебеночных оснований.

Характеристики:

  •  щебень фракции 5-20 и 20-40;
  •  битум БНД 60/90;
  •  температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.

Эмульсия битумная катионная ЭБК-2 по ГОСТ Р 52128-2003

 Используется для ямочного ремонта дорог, устройства слоев поверхностной обработки и слоев дорожных покрытий способом пропитки, изготовления черного щебня и щебеночных пористых смесей, подгрунтовки. Норма расхода битумной эмульсии при поверхностной обработке составляет около 2 кг/кв.м., норма расхода битумной эмульсии методом пропитки составляет от 6 кг/кв.м. в зависимости от толщины пропитываемого слоя.

Характеристики:

  •  битум БНД 90/130;
  •  вода;
  •  кислота, стабилизатор, эмульгатор.

Способы производства и сфера применения асфальтобетона

Асфальт, цена на который сегодня у поставщиков стройматериалов вполне приемлема – это наиболее подходящий материал для устройства дорожных покрытий, обладающий необходимыми характеристиками. Асфальтобетонные покрытия легко ремонтируются, моются и убираются, на них отлично держится дорожная разметка.

Кроме того, асфальтобетонные смеси применяются в ландшафтном дизайне  в качестве декоративных покрытий, при устройстве кровель и специальных покрытий спортивных сооружений.

От качества асфальтобетона зависит не только длительность эксплуатации покрытия, но и его прочность и пригодность для использования в различных климатических условиях. Прежде, чем купить асфальтобетон, вне зависимости от сферы его дальнейшего использования, необходимо уточнить его состав и технологию производства.

Асфальтобетонные заводы представляют собой высокотехнологичные комплексы, оснащенные необходимым оборудованием для осуществления операций по изготовлению асфальтобетонных смесей. Помимо горячего, холодного и литого асфальтобетона, на  АБЗ производятся черный щебень (щебень, прошедший обработку битумом) и переработка старых асфальтобетонных покрытий.

Принцип работы технологического оборудования завода  может быть цикличным или непрерывным. Асфальтобетонный завод цикличного действия использует установки периодического действия и специальные порционные агрегаты, с помощью которых дозируются компоненты смесей. Заводы непрерывного действия совмещают все типы операций: дозирование, перемешивание и выдача готовых смесей происходят одновременно.

АБЗ различают по мощности асфальтосмесительной установки –  АБЗ малой мощности вырабатывает до 40 тонн смесей в час, средней – от 50 до 100 тонн, большой  - от 150 до 350 тонн. Сверхмощные установки обеспечивают круглосуточную подачу смеси на крупное дорожное строительство, вырабатывая от 400 тонн смесей в час и более. Для производства асфальтобетонных смесей с заданными характеристиками применяются строительные материалы высокого качества – песок и щебень определенных модулей крупности, битум и различные добавки.

При укладке асфальта большое значение имеет температура поступаемой на строительный участок смеси, равно как и ее качественные характеристики. Температура окружающей среды и влажность воздуха имеют решающее значение при использовании той или иной бетонной смеси.

Купить асфальтобетон Вы можете, обратившись в компанию «Терра», осуществляющую продажу асфальта и его составляющих: производство и доставку различных типов смесей на всей территории Екатеринбурга и Свердловской области. У нас Вы также можете купить асфальтную крошку, относящуюся к материалам, полученным при переработке старых асфальтобетонных покрытий.

 

Сколько стоит куб асфальта (1 метр)

Сколько стоит тонна асфальта?

Заказать асфальт с доставкой

Купить холодный асфальт с укладкой

click fraud detection